Ликвидация предприятия без проверок и проблем.
Киев и вся Украина
цитата
русукр

Регистрация Коммандитного общества

Коммандитным является общество, в котором наряду с участниками, которые осуществляют от имени общества предпринимательскую деятельность и солидарно несут дополнительную (субсидиарную) ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом (полными участниками), есть один или несколько участников (вкладчиков), которые несут риск убытков , связанных с деятельностью общества, в пределах сумм сделанных ими вкладов и не принимают участия в деятельности общества.

Коммандитное общество может быть удобным инструментом для привлечения дополнительного капитала в бизнес, путем принятия вкладов от заинтересованных лиц (инвесторов-вкладчиков).

Учредительным документом коммандитного общества является учредительный договор. Соответственно коммандитное общество не может быть создано одним лицом.

Цена и сроки выполнения работы

Стоимость регистрации коммандитного общества: 1200 грн.

Срок регистрации: 7 (семь) рабочих дней с момента заключения договора о регистрации и получения нашими специалистами всех необходимых данных и документов.

1200 грн.7 дней

Информация, которую необходимо предоставить для регистрации КО:

  1. размер складочного капитала;
  2. форма вкладов учредителей (имущество и/или деньги) и размер долей каждого из участников;
  3. юридический адрес;
  4. номер телефона для связи с предприятием;
  5. система налогообложения (общая, упрощенная, с НДС или без НДС, и т.д.);
  6. виды деятельности;
  7. банк, в котором необходимо открыть счёт.

Документы, которые необходимо предоставить учредителям для регистрации КО:

Для физических лиц (граждан Украины, граждан и подданных иностранных государств) необходимо предоставить копии следующих документов:

  1. паспорт;
  2. идентификационный номер;
  3. выписка с Единого государственного реестра или свидетельство о регистрации физического лица-предпринимателя (если физическое лицо является таковым).

Юридические лица, зарегистрированные в Украине предоставляют копии следующих документов:

  1. выписка с Единого государственного реестра или свидетельство о государственной регистрации;
  2. справка управления статистики;
  3. устав;
  4. документы, подтверждающие полномочия для подписания устава.

Юридические лица, зарегистрированные в других государствах предоставляют копии апостилизированных или легализированных с переводом на украинский язык следующих документов:

  1. свидетельство о регистрации (выписка с торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);
  2. документы, подтверждающие полномочия для подписания устава (как правило апостилизированная или легализированная доверенность).

Документы от руководства предприятия:

  1. Копия паспорта и идентификационного номера директора;
  2. Копия паспорта и идентификационного номера главного бухгалтера, в случае, если такой предусматривается.

Действия с Вашей стороны:

  1. Договориться о встрече с нами у нас либо у Вас в офисе для проведения консультаций по вопросам регистрации;
  2. Учредителям прийти к нотариусу для подписания учредительного договора, доверенности;
  3. Директору присутствовать у нотариуса при оформлении карточек и в банке при открытии счета;
  4. Директору присутствовать в налоговой для получения свидетельства плательщика НДС, единого налога, в случае, если директор одновременно является участником ПО.

В результате регистрации Вы получаете следующие документы:

  1. Выписку из единого государственного реестра предприятий, которая подтверждает регистрацию КО;
  2. Учредительный договор КО с отметкой о регистрации;
  3. Справку управления статистики;
  4. Справку 4-ОПП;
  5. Свидетельство УПФУ о постановке на учет;
  6. Печать;
  7. Открытый счет в банке;
  8. Свидетельство плательщика НДС или единого налога.

Смотрите также: регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО), альтернативная ликвидация предприятия, регистрация частного предприятия (ЧП)